Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТЕЙ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Угрюмова Юлия Сергеевна , Ларионова Лариса Александровна

2014 / Номер 1 [ Гуманитарные науки ]

Профессия психолога является специфической, так как помимо полученных знаний, будущий специалист должен обладать определенными качествами, которые являются основой для эффективного выполнения деятельности. Таким образом, исследование, представленное в статье, является актуальным. Удалось выявить, что высокий уровень профессиональной направленности - это качественная особенность структуры мотивов личности, которая выражает единство интересов и личности в системе профессионального самоопределения. Результаты проведенного исследования позволили сделать выводы, что существует взаимосвязь профессиональной готовности с учебной мотивацией. Данные исследования будут использоваться в консультациях по профессиональному самоопределению.

Ключевые слова:

психологическая готовность,профессиональная деятельность,эмпатия,ценностные предпочтения,мотивация,psychological readiness,professional activity,empathy,axiological preferences,motivation

Библиографический список:

  1. Голомошток А. Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. - М: Генезис, 2009.
  2. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Д: Феникс, 2006.
  3. Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи / под ред. В. Л. Ословского. - Киев: Наукова Думка, 2008.
  4. Пряжников Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. - М.; Воронеж, 2007. - С. 67-69.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113