МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ
Маркова Евгения Сергеевна , Терентьева Валентина Сергеевна , Нечаев Владимир Борисович
2014 / Номер 2 [ Гуманитарные науки ]
Ключевые слова:
маркетинг,человеческие ресурсы,управление,маркетинговая информация,нехватка кадров,текучесть кадров,проблемы,marketing,human resources,management,marketing information,manpower shortage,staff turnover,problems
Библиографический список:
- Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2009.
- Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения: учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К○», 2002.
- Макарова И. К. Управление персоналом: учебник. - М.: Юриспруденция, 2002.
- Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - М.: Прогресс - Академия, 1999.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб.-метод. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2008.
Файлы: