Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ

Гаврилова Жаклин Львовна , Ахменеева Ольга Игоревна

2015 / Номер 1 [ Экономика ]

Рассмотрена проблема развития понятийного аппарата инновационного маркетинга в России и в странах с переходной экономикой, приведены этапы рыночного восприятия нововведений. Указано сравнение ориентации маркетинговых подходов на продажи и инновации. Приведена классификация и характеристика категорий потребителей инноваций по их восприимчивости к новым товарам или услугам.

Ключевые слова:

инновационный маркетинг,инструмент,научная дисциплина

Библиографический список:

  1. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. - 1998. - № 2,3.
  2. Иванов В.В. Национальные инновационные системы: опыт формирования и перспективы развития // Инновации. - 2002. - № 4,5.
  3. Макаров В.Л. Экономика знаний: уроки для России // Вестник РАН. - 2003. - № 5.
  4. Инновационные процессы в странах развитого капитализма / под ред. И.Е. Рудаковой. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
  5. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: Экономика, 1989.
  6. Томсон А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2000.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:131150