СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
Конюхов Владимир Юрьевич , Холодилова Екатерина Васильевна
2015 / Номер 3 [ Экономика ]
Создание и коммерциализация инновационных продуктов и технологий имеет множество нюансов в отличие от широко распространенных товаров и услуг. Грамотная организация инновационных бизнес-процессов призвана привести к успешному и эффективному внедрению результатов научно-технического прогресса. В статье рассмотрены некоторые способы управления инновационной деятельностью и активизации инновационного потенциала предприятий и творческого мышления сотрудников фирм.
Ключевые слова:
управление инновациями,творческий маркетинг,маркетинг в стиле Дао,Джаз управления инновациями,Кайдзен
Библиографический список:
- Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. - М. : Академия естествознания, 2011.
- Андрей Андрусов, Антон Ряпосов. Построение системы управления инновациями на предприятии // Консультант. - 2011. - № 13.
- Котельников В., Бибикова А. Творческий маркетинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cecsi.ru/coach/marketing_creative.html
- Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.finwords.ru/wfirs-490-1.html
- Майкл К. Стратегия Кайдзен для успешных перемен в организации. - 2002.
- Котельников В. Менталитет Кайдзен. Непрерывное улучшение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cecsi.ru/coach/kaizen_mentalityl.html
Файлы: