ОЛИМПИАДА 2014 В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Воронцов Денис Валерьевич , Барановская Юлия Леонидовна
2015 / Номер 3 [ Гуманитарные науки ]
Проведен анализ отношения англоязычных средств массовой информации к Олимпиаде 2014 года. Рассмотрены: заголовки статей в англоязычных печатных изданиях и лексика, используемая в них; видеорепортаж популярного блоггера и высказывание известных людей. Обзор средств массовой информации дает возможность наиболее четко понять настроение, которое формируется у иностранных граждан по отношению к Олимпийским играм в Сочи.
Ключевые слова:
фразеологизмы,эпитеты,фразеологические словосочетания,англоязычные средства массовой информации,обзор прессы
Библиографический список:
- Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.usa.gov/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://nationalinterest.org/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.economist.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.latimes.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: https://www.youtube.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.independent.co.uk/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.independent.co.uk/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.ft.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.thesundaytimes.co.uk/
- Электронный ресурс: Режим доступа: https://www.bostonglobe.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.thetimes.co.uk/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.newrepublic.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://capitals.nhl.com/
- Электронный ресурс: Режим доступа: http://www.theguardian.com/
Файлы: