СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В СОЗДАНИИ НОВОГО ТОВАРА
Гаврилова Жаклин Львовна , Малеева Евгения Дмитриевна
2015 / Номер 4 [ Экономика ]
В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие в процессе создания нового товара на стадиях НИР И ОКР. Определены проблемы при проектировании товара.
Ключевые слова:
НИР,ОКР,теоретические и экспериментальные исследования,коэффициент научно-технической результативности,проектирование,scientific research,design and development work,theoretical and experimental studies,scientific and technical efficiency factor,design
Библиографический список:
- AUP.RU - Г.Я. Гольдштейн: Стратегические аспекты управления НИОКР: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 244 с.
- Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. 200 с.
- Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. М. : ИНФРА-М, 2005. 295 с.
- Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений / Под. Ред. А.В. Пошатаева. М. : КолосС, 2005. 362 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, 2005. 448 с.
Файлы: