Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ТОВАРА

Гаврилова Жаклин Львовна , Романовская Анна Игоревна , Щадов Иван Михайлович

2015 / Номер 4 [ Экономика ]

В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие в процессе разработки товарной и инновационной политики фирмы. Проанализирована дифференцирующая стратегия предприятия при разработке нового товара.

Ключевые слова:

товар,ассортимент,инновации,дифференцирующая стратегия,марка,commodity,product range,innovation,differential strategy,brand

Библиографический список:

  1. Абчук В.А. Менеджмент: учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2012.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг: учебник для вузов.- М., 2011
  3. Брагина Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.
  4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. 5-е изд. перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2012. 579 с.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:131150