ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ «УБЕЖДЕНИЕ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
Старкова Мария Валерьевна , Проскурина Галина Александровна
2015 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]
Статья посвящена исследованию поведенческой ситуации «убеждение». Выявляются тактики ее реализации. Анализируются языковые средства выражения ситуации «убеждение» в современном английском языке на примерах из художественной литературы.
Ключевые слова:
речеповеденческая ситуация,эффект первичности,эффект новизны,behavioural situation,primacy effect,recency effect
Библиографический список:
- Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. М.: Изд-во МГУ, 1991. 150 с.
- Гумбольдт В. Фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человеческого рода // История языкознания XIX-XX вв. в очерках и извлечениях. М., 1963. 730 с.
- Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
- Майерс Д.Д. Социальная психология / пер. З. Замчук. СПб: Питер, 2013. 800 с.
- Токарева И.И. Этнолингвистика и этнография общения. Минск, 2001. 250 с.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М. : Мысль, 1973. 215 с.
- Fowles J. The Collector. NY: Broadview press, 2010. 322 p.
- Palahniuk C. Fight Club. NY: W.W. Norton, 2005. 224 с.
- Tolkien J.R.R. The Hobbit. NY: Harper Collins, 2009. 316 p.
Файлы: