Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (В ФИТНЕС ИНДУСТРИИ)

Бибикова Юлия Валерьевна , Покровская Ирина Алексеевна

2016 / Номер 2 [ Гуманитарные науки ]

В статье затрагивается вопрос о том, насколько важен smm-маркетинг в фитнес индустрии. Рассмотрены виды интернет-маркетинга в целом. Выбор данной темы был связан с тем, что в последнее время как на Западе, так и в России получил большое распространение такой тип сайтов, как социальные сети. В Интернете - это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах. Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Они выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям. Подобная тема остаётся малоизученной, социальные сети - это обширное поле, включающее массу особенностей.

Ключевые слова:

социальные сети,интернет - маркетинг,фитнес-клуб,SMM - маркетинг,social networking,Internet marketing,fitness club,social media marketing

Библиографический список:

  1. Фенина А.В. Особенности и инструменты интернет коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 5. С. 296-297.
  2. Сотникова О.П. Продвижение компании в Интернете // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 2. 103 с.
  3. Ильина Ю.С. Специфика онлайн продвижения // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 5. 29 с.
  4. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства // Маркетинговые коммуникации. 2013.
  5. Контекстная и медийная реклама [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prime-gr.ru/ru/pages/uslugi/kontekstnaya_reklama.html (дата обращения: 14.05.2016)

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113