Бибикова Юлия Валерьевна , Покровская Ирина Алексеевна
2016 / Номер 2 [ Гуманитарные науки ]
В статье затрагивается вопрос о том, насколько важен smm-маркетинг в фитнес индустрии. Рассмотрены виды интернет-маркетинга в целом. Выбор данной темы был связан с тем, что в последнее время как на Западе, так и в России получил большое распространение такой тип сайтов, как социальные сети. В Интернете - это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах. Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Они выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям. Подобная тема остаётся малоизученной, социальные сети - это обширное поле, включающее массу особенностей.
Ключевые слова:
социальные сети,интернет - маркетинг,фитнес-клуб,SMM - маркетинг,social networking,Internet marketing,fitness club,social media marketing
Библиографический список:
Файлы: