Ерофеева Екатерина Сергеевна , Покровская Ирина Алексеевна
2016 / Номер 2 [ Гуманитарные науки ]
В статье затрагивается проблема рекламы предприятий сферы недвижимости в период кризиса. Большое внимание уделяется конкурентоспособности услуг компаний сферы недвижимости в период кризиса, а также рассматривается рынок недвижимости города Иркутск. Выбор данной темы был связан с тем, что сейчас недвижимость занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. Особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, так как повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
Ключевые слова:
конкурентоспособность предприятия,рынок недвижимости,кризис,реклама,прямая и косвенная реклама,competition,competitiveness of enterprise,crisis,advertising,direct and indirect advertising
Библиографический список:
Файлы: