Лысевская Ольга Викторовна , Варыханова Клара Викторовна
2016 / Номер 3 [ Гуманитарные науки ]
Статья посвящена изучению проблемы эмоционального выгорания педагогов современной школы в зависимости от уровня и каналов проявления эмпатии. В данной статье рассматриваются ведущие научные подходы к изучению эмоционального выгорания и эмпатии. Описываются основные факторы способствующие проявлению синдрома «выгорания» у представителей коммуникативных профессий. Приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального выгорания и особенностей проявления эмпатии у педагогов
Ключевые слова:
эмпатия,эмоциональное выгорание,рациональный канал,эмоциональный канал,интуитивный канал,идентификация,empathy,emotional burnout,streamlined channel,emotional channel,intuitive channel,identification
Библиографический список:
Файлы: