Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА

Гусева Елена Александровна , Кербан Нелли Владимировна

2016 / Номер 4 [ Экономика ]

В статье рассматривается радио как способ передачи информации на предприятии. В качестве примера мы взяли НК «Роснефть», смогли выделить все преимущества, а также найти недостатки.

Ключевые слова:

корпоративное радио,СМИ,АНХК,corporate radio,mass media,Angarsk oil and gas company

Библиографический список:

  1. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик // Пресс-служба. 2010. № 2. С. 57-70.
  2. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб. : Питер , 2001. 345 с.
  3. Ястребова Е. М. Корпоративная культура библиотеки: теория, история, современные тенденции. М. : Литера , 2009. 254 с.
  4. Радиовещательный холдинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.megapolismedia.ru/info/radio/
  5. Молодежный вестник ИрГТУ, [Электронный ресурс]. №2. 2012.
  6. Вестник ИрГТУ: научный журнал. Иркутск : Изд-во ИрГТУ. № 2 (49). 2011. С. 213-218.
  7. Вестник ИрГТУ: научный журнал. Иркутск: Изд-во ИРНИТУ, 2016.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113