ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИА
Гусева Елена Александровна , Кербан Нелли Владимировна
2016 / Номер 4 [ Экономика ]
В статье рассматривается радио как способ передачи информации на предприятии. В качестве примера мы взяли НК «Роснефть», смогли выделить все преимущества, а также найти недостатки.
Ключевые слова:
корпоративное радио,СМИ,АНХК,corporate radio,mass media,Angarsk oil and gas company
Библиографический список:
- Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик // Пресс-служба. 2010. № 2. С. 57-70.
- Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб. : Питер , 2001. 345 с.
- Ястребова Е. М. Корпоративная культура библиотеки: теория, история, современные тенденции. М. : Литера , 2009. 254 с.
- Радиовещательный холдинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.megapolismedia.ru/info/radio/
- Молодежный вестник ИрГТУ, [Электронный ресурс]. №2. 2012.
- Вестник ИрГТУ: научный журнал. Иркутск : Изд-во ИрГТУ. № 2 (49). 2011. С. 213-218.
- Вестник ИрГТУ: научный журнал. Иркутск: Изд-во ИРНИТУ, 2016.
Файлы: