Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Софин Вячеслав Сергеевич , Константинова Марина Витальевна

2016 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]

Социальная реклама призвана обращать внимание общества на основные актуальные проблемы и культурные ценности. Но сама по себе социальная рекламная кампания мало что может изменить в поведенческой модели общества, если общество к этому не готово. В практике социальной рекламы еще много несказанного и ненаписанного. Этот рынок формируется сейчас, он открыт, его ресурсы огромны и еще не освоены, а реальная прибыль от их использования, как показывает практика, очень велика. Одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на аудиторию является социальная реклама в сети Интернет. В настоящее время Интернет позволяет добиться более высокого качества коммуникаций при меньших расходах, включая возможности обмена мультимедиа информацией в реальном масштабе времени, а также стирая территориальные границы

Ключевые слова:

социальная реклама,Интернет,e-mail,таргетинг,Интернет-реклама,social advertising,Internet,e-mail,targeting,Internet advertising

Библиографический список:

  1. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учеб. пособие. М. : Московский гуманитарный университет, 2008. 76 с.
  2. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие. М. : Аспект Пресс, 2008. 182 с.
  3. Семёнов В.Е, Новокшёнов А.Н. Социальная реклама как средство воспитания и творчества юных граждан. СПб. : Астерион, 2008. 40 с.
  4. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. М., 2007. 150 с.
  5. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность: учеб. пособие для вузов. Таганрог : Кучма, 2008. 340 c.
  6. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для вузов. 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. 560 с.
  7. Конюхов В.Ю., Суслов К.В., Федчишин В.В., Зимина Т.И., Чемезов А.В., Маковский А.В., Шнайдер К.А., Шамарова Н.А., Кычкин А.А., Кычкина Е.А., Данилова А.С. Человеческий капитал - фактор управления промышленным предприятием. Иркутск, 2016.
  8. Конюхов В.Ю., Коновалов П.Н., Молчанова К.С. ТБО - Экологическая проблема современности // Современное состояние и перспективы улучшения экологии и безопасности жизнедеятельности Байкальского региона "Белые ночи-2016": сб. статей Междунар. науч.-техн. конф.: в 2 томах. 2016. С. 431-437.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113