Михайлова Ирина Николаевна , Борюшкина Светлана Александровна
2017 / Номер 2 [ Экономика ]
Статья посвящена одному из самых интересных и распространенных инструментов для разработки показателей эффективности и результативности бизнес-процессов. Описано создание стратегической карты, в которой отражены показатели процессов отдела закупок компании-дистрибьютора продуктов питания. Представленная система сбалансированных показателей может использоваться как основа системы показателей результативности и эффективности отдела закупок, а затем дополнена недостающими показателями в зависимости от индивидуального набора процессов отдела закупок.
Ключевые слова:
система сбалансированных показателей,показатели эффективности и результативности,оценка бизнес-процессов,отдел закупок,компания-дистрибьютор,balanced scorecard,performance and effectiveness indicators,business process assessment,procurement department,distributor company
Библиографический список:
Файлы: