Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ

Гулиева Анна Замаддиновна , Покровская Ирина Алексеевна

2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]

В данной статье рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, суггестивные психотехнологии как основа манипуляций в рекламе, языковое манипулирование. Материалом исследования послужили как теоретическая база (основы рекламного дела, основы психологии), так и результаты различных психологических и социологических исследований, а также собственный опыт и наблюдения.

Ключевые слова:

реклама,манипуляция,advertising,manipulation

Библиографический список:

  1. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. 4-е изд. М.: М.В. Удальцова, В.М. Николаенко, 2015. 230 с.
  2. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. 3-е изд. СПб., 2014. 368 с.
  3. Пирогова, Ю.К. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. 2016. № 5. С. 26.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:131150