Путилова Ксения Евгеньевна , Покровская Ирина Алексеевна
2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]
Рассмотрен вопрос о роли социальных сетей Интернета в жизни общества. Названы популярные SMM-площадки и социальные сети. Изучен пример продвижения медицинских центров в Интернете. Сделан вывод, что успешное продвижение и привлечение новых клиентов будет за теми медицинскими центрами, которые хорошо разбираются в целевой аудитории, понимают, в чем нуждается потребитель, активно налаживают коммуникации с клиентами, создают уникальный контент, постоянно изменяют и дополняют информацию о своем медицинском центре и следят за достижением уровня поставленных целей.
Ключевые слова:
социальные сети,технологии,медицинские центры,SMM,продвижение,коммуникации,social networks,technologies,medical center,SMM,promotion,communication
Библиографический список:
Файлы: