Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Путилова Ксения Евгеньевна , Покровская Ирина Алексеевна

2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]

Рассмотрен вопрос о роли социальных сетей Интернета в жизни общества. Названы популярные SMM-площадки и социальные сети. Изучен пример продвижения медицинских центров в Интернете. Сделан вывод, что успешное продвижение и привлечение новых клиентов будет за теми медицинскими центрами, которые хорошо разбираются в целевой аудитории, понимают, в чем нуждается потребитель, активно налаживают коммуникации с клиентами, создают уникальный контент, постоянно изменяют и дополняют информацию о своем медицинском центре и следят за достижением уровня поставленных целей.

Ключевые слова:

социальные сети,технологии,медицинские центры,SMM,продвижение,коммуникации,social networks,technologies,medical center,SMM,promotion,communication

Библиографический список:

  1. Медицинские услуги в социальных сетях. 10+1 популярная SMM-площадка [Электронный ресурс]. URL: http://www.d-zerts.ru/articles/3/16/ ( 09.03.2017).
  2. Продвижения медицинских центров в социальных сетях [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/im?sel=456528807 (03.06.2017).
  3. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. 2-е изд. М.: Манн, 2014. 256 с.
  4. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / пер. с англ. Т. Мамедовой. 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с.
  5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 4-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 229 с.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:142187