Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Русанова Кристина Евгеньевна , Покровская Ирина Алексеевна

2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]

Рассмотрены основные понятия некоммерческих организаций и показана необходимость их продвижения с помощью рекламных изданий. В г. Иркутске издается множество специализированных и универсальных изданий. Универсальные - охватывают максимальный круг тем, способных заинтересовать любых читателей. Специализированные - нацелены на определенную, т.е. одного вида, аудиторию. На рынке печатных СМИ данные издания составляют сегодня не менее 50% и, таким образом, могут быть успешно использованы в качестве продвижения товаров и услуг некоммерческих организаций.

Ключевые слова:

некоммерческие организации,рекламные издания,средства массовой информации,аудитория,non-profit organizations,advertizing editions,mass media,audience

Библиографический список:

  1. Большой юридический словарь [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic. ru/dic.nsf/lower/16436 (05.11.2017).
  2. ГОСТ 7.60-90 «Издания. Основные виды. Термины и определения» [Электронный ресурс]. URL: http://pressmaket.narod.ru/termin_izd.pdf (05.11.2017).
  3. Основные характеристики рекламной деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.ru/7_178701_opredelenie-ponyatiy-reklama-i-reklamnaya-deyatelnost-osnovnie-harakteristiki-reklamnoy-deyatelnosti-funktsii-reklami-klassifikatsiya-reklamnih-sredstv-oik.html (05.11.2017).
  4. Официальный сайт газеты «Из рук в руки» [Электронный ресурс]. URL: http:// irkutsk. irr.ru/ (05.11.2017).

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:35724