Русанова Кристина Евгеньевна , Покровская Ирина Алексеевна
2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]
Рассмотрены основные понятия некоммерческих организаций и показана необходимость их продвижения с помощью рекламных изданий. В г. Иркутске издается множество специализированных и универсальных изданий. Универсальные - охватывают максимальный круг тем, способных заинтересовать любых читателей. Специализированные - нацелены на определенную, т.е. одного вида, аудиторию. На рынке печатных СМИ данные издания составляют сегодня не менее 50% и, таким образом, могут быть успешно использованы в качестве продвижения товаров и услуг некоммерческих организаций.
Ключевые слова:
некоммерческие организации,рекламные издания,средства массовой информации,аудитория,non-profit organizations,advertizing editions,mass media,audience
Библиографический список:
Файлы: