СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К РЕКЛАМЕ
Томилина Екатерина Владимировна , Покровская Ирина Алексеевна
2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]
В статье анализируются способы привлечения потребителя к рекламе. Эффективная реклама стремится обеспечить потребителя необходимой ему информацией. Такому обращению надлежит не только привлекать внимание, но и при одном только воспоминании о нем у потенциального покупателя должна возникать связь с названием рекламируего товара и выгодами от его приобретения. Рекламисты достигают этих целей несколькими способами, уазанными в данном исследовании. Также мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая - женщин.
Ключевые слова:
реклама,потребитель,внимание,мотив,информация,товар,advertizing,consumer,attention,motive,information,goods
Библиографический список:
- Бернс А. Современная реклама. М.: Довгань, 1995. 280 c.
- Васильев Г.А. Поляков Я.Л. Основы рекламной деятельности. М.: Юнити-Дана. 2004. 246 c.
- Реклама на телевидении [Электронный ресурс]. URL: http://ministar.ru/reklama-na-televidenii/ (23.10.2017).
- Рекламная деятельность организаций [Электронный ресурс]. URL: http://www.reklama -expo.ru/ru/articles/reklamnaya-deyatelnost-organizacii/ (23.10.2017).
- Рекламная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://syntone.ru/book/ reklamnaya-deyatelnost/ (23.10.2017).
- Телевизионная реклама [Электронный ресурс]. URL: http://kesote-media.ru/reklama-na-televidenii (23.10.2017).
- Титкова Л.М. Рекламная деятельность. М.: Дизайн ПРО, 2005. 320 c.
- Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. М.: Эксмо, 2008. 296 c.
Файлы: