ЗНАЧЕНИЕ БЛОГОВ В ПРОДВИЖЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Тюхай Дарья Олеговна , Покровская Ирина Алексеевна
2017 / Номер 4 [ Гуманитарные науки ]
В статье анализируются особенности рекламной деятельности различных некоммерческих организаций (НКО). Рассматривается новый способ продвижения некоммерческих организаций с помощью блогов.
Ключевые слова:
способ продвижения,некоммерческая организация,реклама,целевая аудитория,маркетинг,promotion method,non-commercial organization,advertising,target audience,marketing
Библиографический список:
- Быков И.А., Филатова, О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие. СПб.: Роза мира, 2010. 275 с.
- Баннер masthead [Электронный ресурс]. URL: https://support.google.com/displayspecs/answer/6011474?hl=ru&ref_topic=4588474 (16.12.2017).
- Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 320 с.
- Видеообьявления In-Steam [Электронный ресурс]. URL: https://support.google.com/displayspecs/answer/187096?hl=ru&ref_topic=4588474.
- Тихонович Лидия. НКО - хорошо. Но лично мне они не нужны [Электронный ресурс]. URL: http://philanthropy.ru/analysis/2010/10/04/3639 (16.12.2017).
Файлы: