Елашкина Наталья Викторовна
2018 / Том 8 №1 [ Гуманитарные науки ]
Основной целью данной статьи является описание специфики процессуального наполнения технологии формирования учебной компетенции у студентов дистанционной формы обучения. В данной статье описана специфическая реализация принципов обучения в технологии учебно-методического сопровождения электронного продукта. В статье автор посчитал целесообразным сгруппировать принципы обучения, выявив необходимые для их взаимодействия зависимости. Эти зависимости определяют содержание и последовательность этапов формирования учебной компетенции. В статье сделаны выводы о том, что с точки зрения процессуальной спецификации, технология представляет собой логически взаимосвязанные этапы (информационно-мотивирующий, инструктирующе-моделирующий и творческий), каждый из которых имеет свой спектр целей и задач, подразумевает реализацию разных способов взаимодействия субъектов учебного процесса и предусматривает своеобразную интеграцию принципов обучения.
Ключевые слова:
дистанционное обучение,общение,учебная компетенция,принципы обучения,электронный продукт,технология,distance education,communication,academic competence,learning principles,electronic product,technology
Библиографический список:
Файлы: