Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГЕРМАНИИ: ИМПЕРАТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ

Позднякова Светлана Юрьевна

2018 / Том 8 №1 [ Гуманитарные науки ]

Представленная публикация носит обзорный характер. Целью настоящей статьи является попытка расширить знания студентов о системе высшего профессионального образования в Германии путем рассмотрения принципов, лежащих в основе европейской системы образования. Особое внимание уделяется образовательной политике ЕС в условиях глобальной экономики. Отмечается, что система высшего образования подвержена активным процессам интеграции, а интернационализация деятельности европейских университетов становится важнейшим приоритетом в развитии и совершенствовании системы высшего профессионального образования.

Ключевые слова:

образовательная политика,Европейский Союз,глобализация,интеграция,система высшего образования,университетский консорциум,education policy,European Union,globalization,integration,higher education system,university consortium

Библиографический список:

  1. Беляков С.А. Образовательная политика и управление образованием // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6 (58). С. 12-31.
  2. Власова О.Ю. Модели образовательной политики современных европейских государств : сравнительный анализ : дисс.. канд. полит. наук: 23.00.02. М., 2013. 152 с.
  3. Елашкина Н.В. Особенности обучения иноязычному общению студентов неязыкового вуза с помощью современных телекоммуникаций // Informatization of society: socio-economic, socio-cultural and international aspects : materials of the VII international scientific conference on January 15-16, 2017. Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. 106 p.
  4. Komisja Europejska. Kluczowe dane o edukacji w Europie 2012. (Электронный ресурс). URL: http://www.eurydice. org. pl. (28.10.2017).
  5. Крутова И.Ю. Образовательная политика государства: социальные инновации, институциональные и структурные изменения (на примере ФРГ): автореферат диссертации … кандидата политических наук: 23.00.02. М., 2004. 141 с.
  6. Левашов В.К. Интеллектуальный потенциал общества: социологические исследования и прогнозирование (Электронный ресурс). URL: http://www.gtmarket.ru/ratings/legatum-prosperity-index/info (15.01.2018).
  7. Мирошниченко Н.И. Современное состояние и тенденции развития системы высшего образования в Германии: автореф. дисс. …. канд. пед. наук: 13.00.01. Таганрог, 2000. 194 с.
  8. Солдаткин В.И. Современная государственная образовательная политика: социальные императивы и приоритеты : дисс.. д-ра философ. наук: 02.00.10. М., 2000. 412 с.
  9. Шукшунов В.Е. Новые роль, место и миссия образования в развитии общества в XXI веке. М.: МАН ВШ, 1998. 16 с.
  10. Савина А.К. Европейское образование: основные пути обновления (Электронный ресурс). URL: http://www.ozp.instrao.ru (29.10.2017).
  11. Национальный офис TEMPUS в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.tempus-russia.ru/erasm.htm (25.01.2018)

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113