РОССИЯ И ЕЁ СИМВОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ КЛУБА РУССКОГО ЯЗЫКА СО СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ
Сосунова Татьяна Ивановна , Яковлева Евгения Александровна
2018 / Том 8 №1 [ Гуманитарные науки ]
Статья посвящена проблеме освоения иностранными учащимися духовного потенциала страны изучаемого языка. Авторы делятся опытом проведения Клуба русского языка по теме «Символы России».
Ключевые слова:
социокультурная компетенция,лексическая работа,традиции,полилог,культурологические знания,лингвострановедение,презентация,sociocultural competenc,, lexical work, traditions,polylog,cultural knowledge,culture-oriented linguistic,presentation
Библиографический список:
- Акишина А.А., Каган О. Е. Учимся учить. М: Русский язык. Курсы, 2008. 52-54 с.
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение и преподавание русского языка как иностранного. М., 1990. 246 с.
- Зинченко Т.Н., Постникова И.И., Сиротина Г.П. Пособие для внеаудиторной работы с иностранными учащимися. М.: Русский язык, 1990. 3-8 с.
- Мишонкова Н.Г., Мельникова А.А. Лингострановедческий аспект в преподавании РКИ // Журнал Гродненского медицинского университета. 2003. № 2 (2). С. 83-85.
Файлы: