СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА БАЙКАЛЕ
Рудых Лилия Геннадьевна , Шилова Ольга Сергеевна
2018 / Том 8 №2 [ Гуманитарные науки ]
Рассматриваются особенности, подходы и стратегии продвижения туристического бизнеса на Байкале. Определяется разница в основных направлениях работы региональных туроператоров. Отмечается необходимость создания многоцелевой программы для развития туристической индустрии.
Ключевые слова:
туристический потенциал,стратегии продвижения,информационное сотрудничество,антропогенная нагрузка,рейтинг привлекательности,tourism potential,promotion strategies,information cooperation,anthropogenic load,attractiveness rating
Библиографический список:
- Отчет о работе Агентства по туризму Иркутской области за 2017 год [Электронный ресурс]. URL: http://irkobl.ru/sites/tour/report/
- Событийный календарь Иркутской области за 2017 год [Электронный ресурс]. URL: http://irkobl.ru/sites/tour/working/Sobitiyny_calendar/
- Рудых Л.Г., Мороховец М.А. Современный экогуманизм. Современные проблемы философии и науки: материалы науч.-практ. конф. ИрГТУ. Иркутск, 2014. 124 с.
- Барабанщиков Д.А., Сердюкова А.С. Экологические проблемы озера Байкал // Молодой ученый. 2017. № 25. С. 104-107 [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/159/44715/
Файлы: