НЕКОТОРЫЕ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Свитюк Светлана Юрьевна
2018 / Том 8 №2 [ Гуманитарные науки ]
Рассмотрены различные типы ошибок, возникающих при изучении английского языка, отражены основные причины их появления в речи. Дано определение понятия «речевая ошибка», приведена классификация наиболее типичных ошибок. Проанализированы причины возникновения речевых ошибок в процессе изучения английского языка, а также приведены примеры реально зафиксированных ошибок в иностранной речевой деятельности учащихся. Предложены различные пути предупреждения и устранения возникновения ошибок, являющихся следствием межъязыковой интерференции русского и английского языков.
Ключевые слова:
речевая ошибка,иностранный язык,причина,коррекция,самоконтроль,speech error,foreign language,cause,correction,self-control
Библиографический список:
- Ланина А.В. Специфика преподавания иностранного языка студентам в неязыковых вузах // Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы: сб. стат. IХ Всерос. науч.-практ. конф. Саратов, 2015. С. 90-98.
- Тишулин П.Б. Виды языковых ошибок и возможности их исправления при обучении иностранному языку // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2012. № 1 (21). С. 132-137.
- Новикова И.Ю., Гревцева Г.Я. Развитие критического мышления студентов в процессе познавательной самостоятельной деятельности // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 5. С. 47-52.
- Василина В.Н. Способы коррекции ошибок при коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IV Междунар. науч. конф., посвящ. 89-летию образования Белорус. гос. ун-та. Минск, 2010. С. 79-80.
Файлы: