Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТРАНСПОРТНОГО ОПЕРАТОРА НА РЫНКЕ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ

Проць Софья Михайловна , Водолазова Анастасия Николаевна , Яценко Светлана Анатольевна

2018 / Том 8 №4 [ Транспорт ]

Рассмотрены основные факторы, влияющие на работу транспортного оператора с точки зрения внешней окружающей среды. Приведены результаты исследования маркетинговой среды функционирования транспортной компании. Выявлены наиболее серьезные угрозы для ее деятельности на рынке транспортных услуг. Предложены практические, логистические и управленческие действия для руководства компании по каждому фактору микро- и макросреды.

Ключевые слова:

транспортная компания,транспортный рынок,грузовые перевозки,маркетинговая среда,маркетинговый анализ,transport company,transport market,freight transportation,marketing environment,marketing analysis

Библиографический список:

  1. Библиографический список
  2. Яценко С.А. Методология исследования маркетинговой среды функционирования транспортной компании // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 5 (100). С. 135-140.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 473 с.
  4. Яценко С.А., Колганов С.В. Транспортно-экономический анализ региона. Экономика транспортной отрасли: учеб. пособие для вузов. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2005. 110 с.
  5. Тарханова Н.В., Яценко С.А., Колганов С.В. Анализ хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2011. 104 с.
  6. ЖелДорЭкспедиция: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.jde.ru (25.10.2018).
  7. Transnet Group: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://office.transnet-pg.com/site/register (25.10.2018).
  8. Прокофьева О.С. Разработка методики оптимизации развозочных маршрутов: дис. … канд. техн. наук: 05.22.10. Иркутск, 2004. 167 с.
  9. Яценко С.А. Качество логистики с позиции обслуживания клиентуры в транспортно-логистических компаниях // Известия ВолгГТУ. 2014. Т. 9. № 19 (146). С. 88-91. // Известия ВолгГТУ. 2014. Т. 9. № 19 (146). С. 88-91.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113