Стефановская Ольга Михайловна , Галяутдинов Ильдус Ильясович
2019 / Том 9 №1 2019 [ Экономика ]
Целью исследования являлась выработка предложений по решению вопроса мониторинга состояния фасадов зданий с позиции размещения на них рекламных конструкций, вывесок и соответствия этого размещения безопасности для населения, авторскому праву проектантов здания и иным требованиям законодательства с учетом интересов муниципальных властей и представителей бизнеса. Даны предложения по решению обозначенной проблемы с целью снижения себестоимости услуг и оптимизации бизнес-процессов МУП «БТИ г. Иркутска».
Ключевые слова:
фасады зданий,рекламные конструкции,сохранение культурного и архитектурного наследия,туристическая привлекательность,предпринимательская активность,building facades,advertising structures,preservation of cultural and architectural heritage,tourist attraction,entrepreneurial activity
Библиографический список:
Файлы: