Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Синтаксические аспекты перевода рекламных слоганов

Волков Антон Сергеевич , Крапивкина Ольга Александровна

2019 / Том 9 №1 2019 [ Гуманитарные науки ]

Объектом изучения в данной статье является рекламный слоган. Предмет исследования - синтаксические аспекты перевода рекламных слоганов с английского языка на русский. Цель работы - анализ синтаксических особенностей рекламных слоганов, которые оказывают влияние на выбор стратегии перевода. Для реализации поставленной цели было проанализировано 45 англоязычных рекламных слоганов и их русских эквивалентов.

Ключевые слова:

перевод,рекламный слоган,синтаксическая структура,translation,advertising slogan,syntactic structure

Библиографический список:

  1. Иванова Ю.С. Строй современного английского слогана. М., 2013. 21 с.
  2. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). М.: Высш. шк., 1990. 253 с.
  3. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных слоганов: дис. … канд. филол. наук. 10.02.04. Саратов, 2002. 161 с

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:34811