Хайрутдинова Алина Наильевна , Захарчук Марина Геннадьевна
2020 / Том 10 №1 2020 [ Строительство и архитектура ]
В статье освещается вопрос необходимости создания креативного дизайна предприятий розничной торговли для успешного продвижения бизнеса. Рассматривается концептуальное решение интерьера флагманского мультибрендового магазина одежды и обуви в городе Москве. Особое внимание уделяется функциональному зонированию, соответствующему технологическим процессам и направленному на увеличение проходимости. Делается акцент на повышение эстетического уровня предприятия торговли, на выбор стиля внутренней предметно-пространственной среды и применение выразительных декоративно-отделочных материалов, а также на разработку оборудования.
Ключевые слова:
дизайн-концепция,предприятие розничной торговли,интерьер,общественное пространство,городская среда,design concept,retailer,interior,public space,urban environment
Библиографический список:
Файлы: