Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Креативный дизайн интерьера предприятия розничной торговли в конкурентной стратегии бизнеса

Хайрутдинова Алина Наильевна , Захарчук Марина Геннадьевна

2020 / Том 10 №1 2020 [ Строительство и архитектура ]

В статье освещается вопрос необходимости создания креативного дизайна предприятий розничной торговли для успешного продвижения бизнеса. Рассматривается концептуальное решение интерьера флагманского мультибрендового магазина одежды и обуви в городе Москве. Особое внимание уделяется функциональному зонированию, соответствующему технологическим процессам и направленному на увеличение проходимости. Делается акцент на повышение эстетического уровня предприятия торговли, на выбор стиля внутренней предметно-пространственной среды и применение выразительных декоративно-отделочных материалов, а также на разработку оборудования.

Ключевые слова:

дизайн-концепция,предприятие розничной торговли,интерьер,общественное пространство,городская среда,design concept,retailer,interior,public space,urban environment

Библиографический список:

    Файлы:

    Язык
    Количество скачиваний:133080