Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Особенности социальных роликов, снятых студентами

Рыжакова Дарья Игоревна

2020 / Том 10 № 3 2020 [ Гуманитарные науки ]

Статья посвящена рассмотрению особенностей студенческих социальных рекламных роликов. Материалом исследования послужили 100 роликов, которые были созданы в течение последних десяти лет. Социальная реклама в современном мире с каждым годом развивается и набирает обороты. Специалисты по рекламе стали выделять новые классификации, жанры, тематики, особенности социальных роликов. Количество социальных роликов увеличивается, большая часть этих работ принадлежит студентам. Отличительной чертой социальных роликов, снятых студентами, является то, что молодые люди не боятся прямо говорить о той или иной проблеме. Такие удивительные и смелые ролики и запоминает широкая общественность. Но часто студенческие работы недооценивают. Социальные ролики, созданные студентами, уникальны и неповторимы. Новизна данной статьи заключается в изучении новых особенностей социальных роликов. Проблема исследования состоит в недостаточном использовании всего потенциала особенностей социальных рекламных роликов. У студентов существует огромное количество невероятных идей, которые они не всегда могут реализовать.

Ключевые слова:

социальная реклама,студенческие социальные ролики,реклама,этапы создания социальных рекламных роликов,видеореклама,social advertising,student social videos,advertising,stages of creating social advertising videos,video advertising

Библиографический список:

  1. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). М.: Ленанд, 2019. 219 с.
  2. Данилевская Н.В. Национально значимые ключевые смыслы современной социальной рекламы (на материале русских телевизионных текстов) // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2015. Вып. 4 (32). С. 52-57.
  3. Данилевская Н.В. Социальная реклама как регулятор духовно-нравственного состояния общества: культурологический аспект // Коммуникативные исследования. 2017. № 1. С. 18-29.
  4. Евневич М.А., Ябурова Д.В. Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения // Российское предпринимательство. 2015. С. 4169-4182. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnoy-reklamy-na-povedenie-cheloveka-v-zavisimosti-ot-soderzhaniya-soobscheniya (19.03.2020).
  5. Захарова М.В., Баязитова Т.И., Холстинин В.В. Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе // Молодой ученый. 2015. № 24 (104). С. 660-662. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/104/24359/ (19.03.2020).
  6. Кабалевский А. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://www.docsity.com/ru/rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt-razvitiya-socialnoy-reklamy/1161360/ (19.03.2020).
  7. Калмыков С.Б., Пашин Н.П. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. М.: Инфра-М, 2017. 229 с.
  8. Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития [Электронный ресурс]. URL: https://www.docsity.com/ru/socialnaya-reklama-v-rossii-osobennosti-razvitiya/1160384/ (19.03.2020).
  9. Кравченко В. Значение социальной рекламы в России [Электронный ресурс]. URL: http://www.socreklama.ru./ (19.03.2020).
  10. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. От теории к практике. М.: ДМК Пресс, 2017. 308 с.
  11. Панфилова Т.В., Самарин А.Н., Желудова Н.Ф. Социальная эмпатия в перспективе межкультурной коммуникации // Конфликтология. 2016. № 4. С. 262-281.
  12. Петухов П.К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арте на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. № 7. С. 172-178.
  13. Силантьева М.В. Коммуникация как способ трансляции интернационального опыта локальных культур // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2016. Т. 5. № 4. С. 49-55.
  14. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама: секреты завоевания потребителей. М.: Дашков и К, 2013. 144 с.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:131150