Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Пути повышения конкурентоспособности строительных предприятий

Добышева Татьяна Васильевна , Спиридонова Татьяна Андреевна

2021 / Том 11 №1 2021 [ Строительство и архитектура ]

В статье рассматриваются методы повышения конкурентоспособности инвестиционно-строительного комплекса как важнейшие составляющие социально-экономического развития страны. Даётся определение конкурентоспособности и инвестиционно-строительного комплекса. Исследуются основные элементы конкурентоспособности предприятий, а также обозначаются факторы, из которых складывается конкурентоспособность строительных организаций. Кроме этого, уделяется внимание значимости производственной системы и производственного потенциала. Определяются пути повышения конкурентоспособности строительного предприятия, а также конкурентные преимущества, эффективность деятельности организации, аспекты и методы рыночного успеха. Рассматриваются и описываются шесть методов. Также говорится о национальной программе развития Дальнего Востока, реализация которой внесла большой вклад в развитие дальневосточного строительного сектора. Делается вывод о том, что предприятие должно постоянно производить анализ конкурентов компании, который позволит увидеть сильные и слабые стороны организаций, а в дальнейшем поможет применить обдуманное решение либо избежать каких-либо ошибок.

Ключевые слова:

конкурентоспособность,жилищное строительство,инвестиционно-строительный комплекс,конкуренция,строительные инновации,дальневосточный гектар,умный дом,экологичные технологии,строительные организации

Библиографический список:

  1. Гельвановский М.И. Методологические подходы к обеспечению конкурентоспособности международных интеграционных группировок в условиях глобализации // Евразийская Экономическая Интеграция. 2012. № 1 (14). С. 44-58.
  2. Асаул А.Н. Направление развития региональных инвестиционно-строительных комплексов в РФ // Успехи современного естествознания. 2011. № 2. С. 124-127.
  3. Данилова В.Ю. Конкурентоспособность строительной организации // Молодой учёный. 2018. № 44. С. 67-70.
  4. Сербина Е.С. Использование методики «Репертуарные решётки Келли» для исследования агрессивности // Директор. 2017. № 1. С. 54-60.
  5. Трофимов Э. Широкий таргеттинг или обратная сторона узконаправленных маркетинговых технологий // Маркетолог. 2017. № 11. С. 36-39.
  6. Алексеев А.А. Экономические признаки инвестиционно-строительного комплекса // Экономические науки. 2011. № 7 (80). [Электронный ресурс]. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/dok28_11_11.pdf (23.12.2020).
  7. Золотова Е.В., Шапиро С.А. Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур с использованием мотивационного механизма: монография. М.: Директ-Медиа, 2016. 115 с.
  8. Дни науки-2015: сб. трудов VI Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием (г. Новосибирск, 17-20 марта 2015 г.). Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2015. Ч. 1. 412 с.
  9. Алеко Н.Б., Ковалева Л.В. Методы повышения конкурентоспособности строительных организаций // Экономика и управление: теория, методика, практика: сб. статей. Чебоксары: ИД «Среда», 2020. С. 37-40. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42397809 (23.12.2020).
  10. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / пер. с англ. Е. Калининой. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 714 с

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113