Увеличение продуктивности в сфере разработки игр с помощью автоматизации процессов
Артемьев Владислав Александрович
2021 / Том 11 №3 2021 [ Информатика, вычислительная техника и управление ]
Переработки в сфере разработки игр не являются редкостью и считаются «нормой» для игровой индустрии. Игнорирование проблемы приводит к высокой текучке кадров и выгоранию. Часть работников навсегда отказывается участвовать в разработке игр, причиной этому становится сильный стресс и большая вероятность работы на износ. Одной из частых причин возникновения переработок является плохо организованный процесс разработки, при котором большая часть временного ресурса может быть потрачена впустую. При анализе типичных рабочих процессов, проходящих при разработке игр, были обнаружены рабочие операции, которые можно оптимизировать с помощью автоматизации, тем самым уменьшить время, требуемое на завершение работы. В результате сравнения эффективности рабочего, использующего автоматизацию одной операции, и рабочего, который делает эту операцию вручную, были сделаны выводы, заключающиеся в том, что автоматизация даже малой части рабочего процесса приводит к существенному увеличению уровня производительности. Таким образом, при возникновении в компании «кранчей» оптимизация и автоматизация текущих рабочих процессов может поспособствовать уменьшению переработок.
Ключевые слова:
переработки,разработка игр,автоматизация,работа
Библиографический список:
- Dietz J. 30 Games that emerged from development hell [Электронный ресурс]. URL: https://www.metacritic.com/feature/games-that-shed-vaporware-status (11.02.2021).
- Semuels A. Every Game You Like Is Built on the Backs of Workers [Электронный ресурс]. URL: https://time.com/5603329/e3-video-game-creators-union/(11.02.2021).
- Weststar J., O’Meara V., Legault M-J. Developer Satisfaction Survey. 2017. 34 p. [Электронный ресурс]. URL: https://s3-us-east-2.amazonaws.com/igda-website/wp-content/uploads/2019/04/11143720/IGDA_DSS_2017_SummaryReport.pdf (15.02.2021).
- Goldberg H. The Making of Red Dead Redemption 2 // Vulture [Электронный ресурс]. URL: https://www.vulture.com/2018/10/the-making-of-rockstar-games-red-dead-redemption-2.html (21.02.2021).
- Schreier J. Video Games Are Destroying the People Who Make Them [Электронный ресурс]. URL: https://www.nytimes.com/2017/10/25/opinion/work-culture-video-games-crunch.html (21.02.2021).
- Scheduled Overtime Effect on Construction Projects // A Construction Industry Cost Effectiveness Task Force Report. 1980. 18 p. [Электронный ресурс]. URL: https://kcuc.org/wp-content/uploads/2013/11/Scheduled-Overtime-Effect-on-Construction-Projects.pdf (14.03.2021).
- Collewet M., Sauermann J. Working Hours and Productivity. Bonn: Institute of Labor Economics, 2017. 35 p. [Электронный ресурс]. URL: http://ftp.iza.org/dp10722.pdf (14.03.2021).
- Cheong I.M. The Game Industry’s Crunching Problem // Gameranx [Электронный ресурс]. URL: https://gameranx.com/features/id/18061/article/the-game-industry-s-crunching-problem-an-interview-with-stardock-s-derek-paxton/(22.03.2021).
- Unreal Engine 4 Python Documentation [Электронный ресурс]. URL: https://docs.unrealengine.com/en-US/PythonAPI/index.html (29.03.2021).
- Coster S. Stress-Free Game Development // Informatech [Электронный ресурс]. URL: https://www.gdcvault.com/play/1026630/Stress-Free-Game-Development-Powering (30.03.2021).
Файлы: