Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Реклама в печатных изданиях Иркутска

Житов Александр Дмитриевич

2021 / Том 11 №3 2021 [ Филология ]

Реклама ещё на самых ранних порах зарождения и развития была весьма сильным способом продвижения товаров и услуг для потребителей, так как уже тогда включала в себя текст и иллюстративную часть. С тех самых пор и по сей день реклама является неотъемлемой частью современных средств массовой информации. В эпоху информационного общества потребление информации происходит быстрее, чем когда-либо до этого. Информация рекламного характера занимает одно из главных мест в потреблении всего объёма информации, главная цель рекламы - заинтересовать человека. Для анализа и детального разбора рекламных объявлений были выбраны рекламные печатные периодические издания, в которых объявления рекламного характера встречаются крайне часто. Данная статья посвящена изучению регионального рекламного рынка города Иркутска и его воздействию на аудиторию на примере газет. Были выявлены основные аспекты и виды размещения рекламных объявлений в печатных изданиях города Иркутска. Рассмотрены такие понятия, как реклама и рекламные издания, а также условия их сосуществования на медиарынке. Кроме этого, обозначено, чем такие издания отличаются от традиционных периодических газет и журналов. Приведены примеры уместных и неуместных рекламных объявлений, которые напрямую влияют на эффективность объявления.

Ключевые слова:

рекламные издания,реклама,рекламное объявление,рекламный блок

Библиографический список:

  1. Винийчук А.В. Рекламные иллюстрированные журналы в системе периодических изданий // Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения: сб. материалов Междунар. научн. форума (г. Санкт-Петербург, 9-12 ноября 2004 г.). СПб.: Медиапапир, 2004. С. 368-369.
  2. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Дизайн в рекламе. М.: Управление персоналом, 2006. 208 с.
  3. Тулупов В.В. Современная российская пресс-реклама: особенности и стили // Акценты. Новое в массовой коммуникации. 1996. № 1. С. 31-33.
  4. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация: монография. М.: Изд-во Московского гос. ун-та, 2010. 464 с.
  5. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Реклама и журналистика в России: интегрированная коммуникационная модель // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2001. № 1. С. 59-68.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер, 1994. 252 с.
  7. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов. М.: РИП-холдинг, 2002. 205 с.
  8. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: Вершина, 2003. 268 с.
  9. Дерюшев Р.А. Особенности верстки газетных изданий // Вестник Московского государственного университета печати. 2011. № 11. С. 29-42.
  10. Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать. СПб.: Питер, 2005. 220 с.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:142187