Житов Александр Дмитриевич
2021 / Том 11 №3 2021 [ Филология ]
Реклама ещё на самых ранних порах зарождения и развития была весьма сильным способом продвижения товаров и услуг для потребителей, так как уже тогда включала в себя текст и иллюстративную часть. С тех самых пор и по сей день реклама является неотъемлемой частью современных средств массовой информации. В эпоху информационного общества потребление информации происходит быстрее, чем когда-либо до этого. Информация рекламного характера занимает одно из главных мест в потреблении всего объёма информации, главная цель рекламы - заинтересовать человека. Для анализа и детального разбора рекламных объявлений были выбраны рекламные печатные периодические издания, в которых объявления рекламного характера встречаются крайне часто. Данная статья посвящена изучению регионального рекламного рынка города Иркутска и его воздействию на аудиторию на примере газет. Были выявлены основные аспекты и виды размещения рекламных объявлений в печатных изданиях города Иркутска. Рассмотрены такие понятия, как реклама и рекламные издания, а также условия их сосуществования на медиарынке. Кроме этого, обозначено, чем такие издания отличаются от традиционных периодических газет и журналов. Приведены примеры уместных и неуместных рекламных объявлений, которые напрямую влияют на эффективность объявления.
Ключевые слова:
рекламные издания,реклама,рекламное объявление,рекламный блок
Библиографический список:
Файлы: