Ким Никита Владимирович
2021 / Том 11 №3 2021 [ Филология ]
В настоящее время сотрудничество PR и СМИ является неотъемлемой частью современного общества. Журналистская деятельность оказывает огромное влияние на жизнь общества. СМИ обладают большими возможностями в формировании общественного мнения. Информация, переданная по каналам коммуникации, остаётся в сознании людей. Именно поэтому от СМИ зависит, будет ли сформировано положительное мнение о человеке, бренде или предприятии. Для PR-информации важно, чтобы она легко воспринималась аудиторией того или иного средства массовой информации. В связи с этим актуальным становится вопрос жанров и способов подачи такой информации. Статья посвящена исследованию PR-материалов в различных видах СМИ (печатных и электронных), основам их построения, создания и функционирования в системе современного интернет-пространства. Рассмотрено многообразие PR-текстов и влияние СМИ на выбор подачи PR-текста. Целью пиара является формирование положительного образа компании, человека или бренда для дальнейшего их продвижения и комфортного существования в медиапространстве. В статье рассмотрены такие понятия, как PR-текст, реклама, имиджевое интервью, а также их использование в журналистской практике на примере официального портала правительства Иркутской области и газеты «Дело».
Ключевые слова:
PR-материал,PR,СМИ,пресс-релиз,имиджевое интервью
Библиографический список:
Файлы: