Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Применение современных методов рекламы в строительстве

Третьякова Светлана Алексеевна , Уразова Нина Геннадьевна

2022 / Том 12 №1 2022 [ ЭКОНОМИКА ]

В статье рассматриваются современные инструменты повышения эффективности продаж в строительном сегменте. Определяется роль SMM-технологий, как одного из наиболее эффективных направлений в маркетинге, его стратегии и цели. Выявлены особенности социальных сетей, влияющих на результативность продвижения продуктов и услуг компаний. Использование SMM-технологии призвано снизить затраты на маркетинговые мероприятия компаний, повысить конкурентоспособность малого и среднего бизнеса в стране. И тем самым обеспечить устойчивое развитие экономики страны. Во время разработки рекламной кампании, как правило, специалисты прибегают к малоэффективным способам рекламы, поэтому SMM-мероприятия способны выступить наиболее перспективным инструментом привлечения клиентского потока в строительном сегменте. Такой инструмент наиболее перспективен, так как способен отразить реальный анализ проделанной специалистами работы.

Ключевые слова:

SMM-технологии,маркетинг в социальных сетях,интернет-маркетинг,эффективность продаж

Библиографический список:

  1. Омарова Н. Ю., Платонов А. С. Цифровые технологии в маркетинге: проблемы и особенности применения // Известия Международной Академии Аграрного Образования. 2016. № 27. С. 90-92.
  2. Юдина Т. Н. Осмысление цифровой экономики // Теоретическая экономика. 2016. № 3. С. 12-16. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42735518 (20.10.2021).
  3. Лучшие инструменты Интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://hsbi.hse.ru/articles/luchshie-instrumenty-internet-marketinga/(23.10.2021)
  4. Пащенко М. А. Ситуация на рынке SMM в 2021 году: результаты исследования [Электронный ресурс]. URL: https://smmplanner.com/blog/situatsiia-na-rynkie-smm-v-2021-riezultaty-issliedovaniia/(23.10.2021).
  5. Яновская А. А. Новые профессии рынка труда в условиях цифровизации // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. 2020. С. 208-211. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42735518 (23.10.2021).
  6. Афанасьева Е. С., Михайлов А. Г. SMM-технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке // Вестник Новгородского филиала РАНХИГС. 2017. № 1-1. С. 7-11.
  7. Стратегия SMM: разработка, цели и план [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/419907886.html (25.10.2021).
  8. Альгрен Мэтт. 35+ Статистика и факты Facebook за 2021 год [Электронный ресурс] URL: https://www.websiterating.com/ru/research/facebook-statistics/#chapter-2 (25.10.2021).
  9. Рейтинг лучших агентств (SMM-продвижение): Иркутск [Электронный ресурс] URL: https://ruward.ru/catalog/team-w-ru/#common (26.10.2021).
  10. Litvinenko digital агенство [Электронный ресурс] URL: https://litvinenko.digital/works/uks (27.10.2021).

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:32843