Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Использование PR-технологий в Федеральной службе судебных приставов: опыт Иркутской области

Гаврилова Анна Александровна , Гусева Ирина Александровна

2022 / Том 12 №1 2022 [ ПРАВО ]

Актуальность изучения вопросов, связанных с применением PR-технологий в деятельности судебных приставов, стала одной из проблемных тем. Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области всё сложнее становится взыскивать долги с недобросовестных иркутян, поэтому требуются новые средства для наиболее эффективного принуждения должников к исполнению их обязательств. Сегодня данная служба экспонирует информационную активность. В данной работе проводится анализ того, как с помощью пиара - одного из инструментов взимания долга - приставы-исполнители результативно осуществляют судебные решения. Public Relations - связующее звено между УФССП и населением, одна из целей которого помочь приставам создать положительный имидж их деятельности у населения. В Иркутске очень низкий процент доверия к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Причина заключается в том, что ФССП не вводит соответствующие нормативные акты, которые официально подтверждали бы должность PR-специалистов, такая мера помогла бы разграничить компетенции в исполнении должностных требований между пиарщиками и приставами. Другой причиной является неквалифицированный персонал в сфере PR, а также неадаптированность интерфейса сайта Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области (https://r38.fssp.gov.ru/) под разные категории населения.

Ключевые слова:

инструменты PR,медийные средства воздействия,пресс-релиз,исполнительное производство,принцип информационной открытости

Библиографический список:

  1. Зеленцова С. Ю., Головин А. Н. Public Relations в системе государственного управления // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 25. С. 74-78.
  2. Весов В. А. PR - это не реклама: как поддерживать положительную репутацию компании или персоны // Советы для бизнеса 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://sendpulse.com/ru/blog/pr (22.12.2021).
  3. Савченко Е. А., Макарова Т. П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 3. С. 178-180.
  4. Милова О. А. PR-службы в органах государственной власти: цели, задачи, функции // Огарёв-Online. 2018. № 6 (111). [Электронный ресурс]. URL: http://journal.mrsu.ru/arts/pr-sluzhby-v-organax-gosudarstvennoj-vlasti-celi-zadachi-funkcii (24.12.2021).
  5. Канзычакова Д. Д. Понятие и сущность PR // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. 2017. № 21. С. 53-56.
  6. Нуцалханов Г. Н., Магомедханова З. И. К вопросу об использовании PR-технологий в Федеральной службе судебных приставов: опыт Республики Дагестан // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2021. № 4 (131). С. 125-127.
  7. Берестов А. А. PR-технологии // StudNet. 2021. № 5. С. 1-6. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii (20.11.2021).
  8. Машкова С. Г., Калашникова Ю. В. Информационное сопровождение деятельности службы судебных приставов в СМИ // Гуманитарные и социальные науки. 2018. № 2. С. 181-188.
  9. Тарасова Ю. А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. 2015. № 5 (77). С. 29-37.
  10. Марасанова В. М. Инструменты пиар-деятельности муниципалитета города Ярославля: из опыта специальных мероприятий // Социальные и гуманитарные знания. 2019. Т. 5. № 2 (18). С. 106-113.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:131690