Мероприятия по повышению качества дистанционного обучения по дисциплине «Физическая культура»
Амбарцумян Рима Агасовна , Чичигина Анна Станиславовна , Чудновская Дарья Александровна
2022 / Том 12 №2 2022 [ ПЕДАГОГИКА ]
Актуальность статьи продиктована сложившимися социальными реалиями. В Российской системе образования всё большую роль начинает играть направление дистанционного обучения. В данном материале выявлены особенности проведения дистанционных занятий физической культурой в условиях пандемии COVID-19 среди студентов ИРНИТУ, обучающихся на 1-4 курсах. Представлены результаты исследования мнения студентов относительно перехода к дистанционному обучению по дисциплине «Физическая культура». Приводится информация о наиболее эффективных (с точки зрения студентов) вариантов заданий, применимых в дистанционном формате. В работе предпринята попытка выявить отношение молодых людей к дистанционному обучению с разных позиций: общее отношение к данному формату, наиболее приемлемые для студентов варианты дистанционного обучения, удобство использования различных платформ, особенности распределения времени на выполнение заданий по физической культуре. Полученные в исследовании данные позволяют, с целью повышения эффективности обучения и улучшения качества жизни, корректировать учебный процесс по физическому воспитанию для достижения наибольшего оздоровления студентов университета.
Ключевые слова:
физическая культура,физическое развитие,мониторинг,студенты ИРНИТУ,дистанционное обучение
Библиографический список:
- Аверьянова И. В. Региональные особенности морфофизиологических характеристик и физической подготовленности студентов Северо-Восточного государственного университета // Человек. Спорт. Медицина. 2018. Т. 18. № 3. С. 60.
- Кошеливская Е. Е. Современные подходы к организации элективных курсов по физической культуре в вузах северных регионов России // INNOVATION SCIENCE: сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. 2020. Смоленск: Изд-во МНИЦ «Наукосфера», 2020. С. 22.
- Нуруллаева А. И. Влияние дистанционного обучения на самочувствие студентов во время пандемии // Вопросы студенческой науки. 2020. С. 55. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-distantsionnogo-obucheniya-na-samochuvstvie-studentov-vo-vremya-pandemii/viewer (10.02.2022).
- Шаров В. С. Педагогика. Дистанционное обучение: форма, технология, средство. 2009. С. 236.
- Батенко Е. М. Влияние занятий физической культурой на уровень физической подготовленности студентов // Омский научный вестник. 2017. С. 81-82. [Электронный ресурс]. URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zanyatiy-fizicheskoy-kulturoy-na-uroven-fizicheskoy-podgotovlennosti-studentov/viewer (11.03.2022).
- Иванова К. Л. Самостоятельная работа студентов в условиях информационно-обучающей среды // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». 2016. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-v-usloviyah-informatsionno-obuchayuschey-sredy-1/viewer(19.01.2022).
- Мартынова З. Е. Влияние компьютера на жизнь и здоровье учащихся // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». 2014. № 2. С. 2-4. [Электронный ресурс]. URL: https: // cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-kompyutera-na-zhizn-i-zdorovie-uchaschihsya /viewer (10.02.2022).
- Шадрина Т. А. Работа за комьютером // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. № 8.
- Липовка А. Ю. Совершенствование самостоятельной работы студентов по дисциплине «Физическая культура» // Физическая культура студентов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (С-Петербург, 13 июня 2019 г.). СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. С. 139-142.
- Олимов А. И. Информационные технологии в подготовке специалистов по физической культуре и спорту // Образование и воспитание. 2016. № 2 (7). С. 64-65. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/29/845/(15.04.2022).
Файлы: