Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Основные стратегии и речевые тактики туристического дискурса

Фань С. , Сивцева Н. Г.

2022 / Том 12 №3 2022 [ ФИЛОЛОГИЯ ]

В современном мире индустрия туризма переживает небывалый подъем, что является следствием активного порождения туристических текстов, подлежащих изучению и анализу. В данной статье рассматривается один из его видов - рекламный туристический текст, закономерности порождения и восприятия которого невозможно игнорировать, если туристическая компания рассчитывает на успешное развитие бизнеса. Воздействующая функция туристической рекламы играет особую роль, поскольку основная задача рекламного текста состоит в том, чтобы заставить потенциального потребителя верить в необходимость приобретения рекламируемой услуги. Для определения эффективных способов формирования воздействующей функции авторами анализируются разнообразные маркетинговые стратегии и речевые тактики туристического дискурса, которые реализуются при использовании определенных языковых единиц.

Ключевые слова:

туристический дискурс,речевые тактики,маркетинговые стратегии,рекламный туристический текст

Библиографический список:

  1. 魏 万 德 ,杨 汉 英 翻 译 中 的 文 化 空 缺 现 象 初 探 [J] 理 工 高 教 研 究 , 2005(6) // https://www.fx361.com/page/2009/0618/5614525.shtml
  2. Penalver E. A., Urbieta A. S. Translation and Communication in the Promotion of Business Tourism: Emerging Research and Opportunities. Business Science Reference, 2019. 204 p.
  3. 张 晶 汉俄旅游文本语言差异探析 (东北石油大学 外国语学院,黑 龙江 大庆, 2015 // https://www.docin.com/p-1250438504.html
  4. Stoian C. E. The Discourse of Tourism and National Heritage, Cambridge Scholars Publishing, 2018. 453 p.
  5. Jaworski A., Thurlow C. Tourism Discourse: Language and Global Mobility. New York: Palgrave Macmillan, 208, 292 p.
  6. Иссерс О. С. Речевое воздействие. М.: Флинта: Наука, 2011. 224 с.
  7. 俄语旅游话语的言语交际策略分析, 2016 // https://wenku.baidu.com/view/4a3e8b0a2179168884868762caaedd3383c4b5aa.html.
  8. Гримак Л. П. Гипноз рекламы: анатомия идеальной формы психической агрессии. Самара: БАХРАХ-М, 2001. С. 727-742.
  9. Adams K., Snyder J., Crooks V. and Johnston R. Tourism discourse and medical tourists’ motivations to travel. Tourism Review, Vol. 70, No. 2, 2015, pp. 85-96. https://doi.org/10.1108/TR-04-2014-0015.
  10. Allaberganov A. and Preko A. Inbound international tourists' demographics and travel motives: views from Uzbekistan. Journal of Hospitality and Tourism Insights, Vol. 5 No. 1, 2022, pp. 99-115. https://doi.org/10.1108/JHTI-09-2020-0181.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:70950