Назарова Светлана Александровна , Железняк Ольга Евгеньевна , Корелина Мирья Вячеславовна
2019 / Том 9 №3 2019 [ Строительство и архитектура ]
Необходимость реновации образовательной системы и университетских пространств ведет к поиску новых форм среды и повышению ее качества. Одной из форм такого пространства может стать коворкинг, эксперимент по созданию которого проведен в Иркутском национальном исследовательском техническом университете. Для получения разносторонней оценки опыта Иркутского национального исследовательского технического университета по модернизации образовательной среды сделан анализ результатов проведенного эксперимента с привлечением представителей различных экспертных сообществ. Формирование коворкинга как нового типа образовательного пространства, уникального способа реновации среды Иркутского национального исследовательского технического университета показывает перспективность этого эксперимента и широкие возможности созданной площадки.
Ключевые слова:
образовательное пространство,коворкинг,реновация,Иркутский национальный исследовательский технический университет,экспертные оценки,educational space,coworking,renovation,Irkutsk National Research Technical University,expert assessments
Библиографический список:
Файлы: