Горбунова Светлана Игоревна , Вальдимат Ольга Владимировна , Железняк Ольга Евгеньевна , Корелина Мирья Вячеславовна
2019 / Том 9 №4 2019 [ Строительство и архитектура ]
Встраивание в мировой рынок образовательных услуг требует всесторонней ревизии отечественных систем, для чего необходимо уделить особое внимание процессам исследования и преобразованию существующей университетской среды, формулированию концепций новых образовательных пространств, примером которых может служить коворкинг. В статье рассматривается специфика исследуемого пространства ИРНИТУ, которая обусловливает выбор основных методов работы, в том числе «Экспертных интервью», проведенных с представителями различных экспертных сообществ. Дизайн-концепция второго коворкинга ИРНИТУ учитывает специфику новой площадки, плюсы и минусы дизайна первого коворкинга ИРНИТУ и актуальные дискурсы развития современного университета.
Ключевые слова:
дизайн,образовательное пространство,методы исследования,коворкинг,ИРНИТУ,экспертные оценки,design,educational space,research methods,coworking,INRTU,expert assessments
Библиографический список:
Файлы: