Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Анализ процесса управления качеством в структурах государственного и муниципального управления

Шмидт Роман Романович , Татарникова Людмила Ильинична

2020 / Том 10 № 2 2020 [ Экономика ]

За последнее десятилетие управление качеством в структурах государственного и муниципального управления, а также его совершенствование не рассматривалось в качестве целостной системы, а разбивалось лишь на несколько базовых блоков из-за особенностей правового регулирования: административное управление, муниципальная служба, электронное правительство (государственные и муниципальные услуги). В статье рассмотрены проблемы эффективного управления качеством в области государственного и муниципального управления, а также изучены ключевые риски в рамках решения выявленных проблем. В связи с этим объектом реформирования должен стать муниципальный сектор со всеми его компонентами: муниципальной службой, системой управления, информационными ресурсами.

Ключевые слова:

управление качеством,государственное и муниципальное управление,оказание муниципальных услуг,административное управление,муниципальная служба,электронное правительство,quality management,state and municipal administration,the provision of municipal services,administrative management,municipal service,e-government

Библиографический список:

  1. Большакова Ю.М. О проблеме повышения качества государственного управления и реализации концепции электронного управления // Власть. 2014. Т. 22. № 7. С. 28-36.
  2. Бобылёва А.З. К разработке концепции перехода государственных организаций на «управление по результатам» // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации: материалы 4-й ежегодной междунар. конф. М., 2005. [Электронный ресурс]. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/15392816/ (02.02.2020).
  3. Леонова Т.И., Куганов В.Г., Лях А.В. Оценка качества деятельности государственных органов // Проблемы современной экономики. 2013. № 4 (48). С. 117-120.
  4. Боязитов Д.Р. Разработка стандартизованных методов оценки государственного управления экономикой региона // Известия ВолгГТУ. 2014. № 11 (138). С. 98-102.
  5. Бучина О.В. Современные принципы управления качеством государственных услуг // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки. 2014. № 4. С. 217-226.
  6. Иренская Л.Ф. Методы оценки качества государственного управления // Молодой учёный. 2017. № 16 (150). С. 261-264. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/150/42396 (01.02.2020).
  7. Комлев М.Х. Сбалансированная система показателей как основа повышения качества государственного управления // Теория и практика общественного развития. 2016. № 12. С. 90-92.
  8. Окрепилов В.В. Повышение качества государственных услуг посредством внедрения систем менеджмента качества // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012. № 6 (78). С. 9-18.
  9. Окрепилов В.В. Повышение устойчивости развития северных территорий на основе повышения качества государственного управления // Север и Арктика в новой парадигме мирового развития. Лузинские чтения - 2016: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (г. Апатиты, 14-16 апреля 2016 г.). Апатиты, 2016. С. 426-433.
  10. Погорелова А.Е., Тарасенко В.Ф. Внедрение системы менеджмента качества в органы государственного и муниципального управления // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2017. №8 (8). С. 36-40.
  11. Южаков В.Н. Качество государственных и муниципальных услуг: усилия и результаты административной реформы // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 1. С. 52-72.

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:142187