Молодежный вестник ИрГТУ (12+)
Поиск по сайту

Интегрированные коммуникации как инструмент взаимодействия в современном обществе

Собко Дарьяна Сергеевна , Помулева Юлия Анатольевна

2020 / Том 10 № 3 2020 [ Гуманитарные науки ]

В данной статье рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций на примере телекоммуникационных компаний России. Актуальность статьи лежит в плоскости анализа интегрированных коммуникаций как инструмента интерпретации информации. В современных условиях большую актуальность приобретает информация, характеризующая рационально организованную деятельность большой группы людей. Но при этом объём разного рода информации в настоящее время превосходит все ожидания, поэтому следует уметь правильно отбирать нужную качественную информацию. Как показывает история, интегрированные коммуникации меняются, подстраиваются под общество, модернизируются и становятся более удобными в нужное для нас время. В связи с этим необходимо изучение и исследование интегрированных коммуникаций как инструмента эффективной коммуникации. Поиск новых способов передачи информации определяется неопределенностью внешней среды, увеличением рисков при решении каких-либо задач, кризисными (конфликтными) рисками организации, возможностью оптимизации ресурсов. В нашем исследовании под «интегрированными коммуникациями» понимается маркетинговая стратегия компании, которая занимается телекоммуникационными сетями. Для реализации стратегии в работе рассматриваются многие структуры и каналы, включая СМИ, благодаря которым компания контактирует со своей аудиторией.

Ключевые слова:

коммуникация,интеграция,общество,современность,communication,integration,society,modernity,communication,integration,society,modernity

Библиографический список:

  1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999. 416 с. [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000608623 (15.04.2020).
  2. Вартанова Е.Л. Современный медиабизнес и фрагментирующиеся аудитории // Медиаскоп. 2006. Вып. 1. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/современный-медиабизнес-и-фрагментирующиеся-аудитории (15.04.2020).
  3. Азарова Л.В. Интегрированные коммуникации: концептуальный подход к PR-деятельности // Российское лицо PR: материалы науч.-практ. конф. (г. Нижний Новгород, 28 февраля - 1 марта 2003 г.). Нижний Новгород: НГТУ, 2003. С. 15.
  4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект-пресс, 2002. 142 с. [Электронный ресурс]. URL: https://b-ok.cc/book/3132568/b48ffb (15.04.2020).
  5. Иваницкий В.Л. Нематериальные активы в работе СМИ // Медиаскоп. 2004. Вып. 1. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/нематериальныеактивы-в-работе-сми (15.04.2020).
  6. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004. 316 с. [Электронный ресурс]. URL: https://istina.msu.ru/publications/book/6302230/ (15.04.2020).
  7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. 864 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.studmed.ru/view/bernet-dzh-moriarti-s-marketingovye-kommunikacii-integrirovannyy-podhod_a1fed5e2737.html (15.04.2020).
  8. Касютин В. Читатель и его повадки // Журналистика и медиарынок. 2014. № 9. С. 39-41.
  9. Фаулер М., Садаладж П. NoSQL: новая методология разработки нереляционных баз данных. М.: Вильямс, 2013. 171 с.
  10. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. 128 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.studmed.ru/golovko-bn-informacionnyy-menedzhment-massovoy-kommunikacii_3e53e3e3daf.html (15.04.2020).

Файлы:

Язык
Количество скачиваний:132113