Гасаров Арсений Владимирович , Помулева Юлия Анатольевна
2021 / Том 11 №3 2021 [ Филология ]
В статье анализируется влияние Интернета на вектор развития СМИ в XXI веке. Интернет как универсальная массово-коммуникационная среда, имеющая целый ряд уникальных свойств, инициирует цепочку важных трансформаций, переживаемых современными СМИ. В их основе лежит революционное изменение роли и места медиа в современном обществе. Выявлены некоторые положительные и негативные моменты этого нового сотрудничества. Нынешним СМИ приходится быть на одном уровне с инновационными технологиями. В последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии происходит структурная модификация, которая основывается на изменениях в рамках технологической сферы. Речь идёт прежде всего о трансформации содержания во всех его формах - текстовой, графической, звуковой - в цифровую форму. Цифровизация устраняет различия между прежде разными СМИ и уравнивает все виды медиаконтента, тем самым создаёт реальную основу для конвергенции массмедиа. Рассмотрены возможности, открытые для журналистики веб-пространством, такие как интерактивность, мультимедийность, влияние социальных сетей на повседневные потоки информации. Представлены особенности интернет-СМИ Иркутской области, а также анализ интернет-СМИ на предмет рекламы и целесообразности её размещения для рекламодателя. Рассмотрены характеристика, функции и задачи интернет-СМИ Иркутской области на примерах ИА «Байкал Инфо», «СМ Номер один», «Пятница», «Копейка», «Окружная правда», «Город ИРНИТУ», спецвыпуск «Депутатский дневник».
Ключевые слова:
интернет-СМИ,реклама,Иркутская область
Библиографический список:
Файлы: